Гран-при
История премииНовинкиКроссоверыДоступные автоКитайский автопромКоммерческие автомобили

Двухцветный кузов, мощный мотор... – на этого «китайца» оборачиваются владельцы дорогих иномарок

Эксперт «За рулем» указал на оригинальные «фишки» кроссовера BAIC X55
Полная версия

В потоке не потеряется

Футуристичным дизайном сейчас уже не удивить. В таком стиле «нарисованы» Jetour Dashing, Changan Uni-T и другие модели.

В палитре БАИКа есть броские красный и желтый металлики, выделяющие машину в потоке. Если выбрать вариант с контрастной черной крышей, то в сочетании с черными пластиковыми накладками в нижней части и дисками сложится оригинальный образ.

На китайском рынке для X55 как опцию предлагают миниатюрные камеры вместо громоздких зеркал заднего вида. С ними силуэт становится более обтекаемым и изящным.


Едет бодро, расход низкий

По технической начинке BAIC X55 схож со многими современными «китайцами»: мотор 1.5 турбо, преселективный робот, передний привод. Однако турбонаддув здесь с редко встречающейся на китайских двигателях изменяемой геометрией направляющего аппарата. Такая конструкция позволяет получить большую отдачу во всем диапазоне оборотов при меньшем расходе топлива.

И действительно: 177-сильный агрегат разгоняет машину до сотни меньше чем за 9 секунд. А средний расход за тест оказался около 8,5 л/100 км, что для «китайцев» отменный результат.

Запоминающийся интерьер

На первый взгляд, салон у Х55 обычный: два дисплея, электронный джойстик коробки, часто встречающиеся на других китайских моделях сиденья с интегрированными подголовниками.

Но если приглядеться, замечаешь особенности. Например, очень крупные кнопки на руле или оригинальные дефлекторы вентиляции. И расцветки интерьера необычные: строгий черный цвет сочетается с серой, красной или желтой экокожей.

Кнопка аварийной сигнализации расположена… на потолке. Странное решение с точки зрения эргономики. К тому же это просто опасно.


«Нероссийские» комплектации

BAIC X55 собирают на калининградском «Автоторе», но полноценную адаптацию к нашим условиям пока сделать не успели. Медиасистема явно в процессе доводки. В базовой комплектации за немалые 2,95 млн рублей нет никаких обогревов в салоне.

Доплачиваете 300 тысяч рублей до второго уровня оснащения – тогда (помимо прочих опций) получаете обогрев и вентиляцию передних сидений.

Есть и еще одна странная особенность. Выдвигающиеся внешние ручки дверей установлены на всех Х55. Но только в топовой комплектации для них заявлен электропривод. Получается, что «выковыривать» ручки на более простых версиях нужно вручную.


Надо брать?

BAIC X55 подойдет тем, кто ищет яркий (во всех смыслах слова) автомобиль. В отсутствие полного привода машина строго городская, однако подвеска стойко переносит асфальт любого качества. Из-за особенностей оснащения лучше выбрать комплектацию за 3,25 млн рублей. Или подождать, когда Автотор закончит адаптацию модели для России.

  • За сколько реально продают «китайцев» – рейд по автосалонам Changan тут 

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
06.02.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: