Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как закрепить гофру, если она слишком длинная?

Читатель «За рулем» нашел простое решение проблемы с сильфоном выхлопной системы
Полная версия

На моей Весте SW Кросс 1.8 2018 года на 130 тысячах км прогорел сильфон выхлопной системы – «гофра». Заводскую, длиной 100 мм, пришлось заменить на новую – длиной 200 мм. За счет увеличенной гофры весь выпускной тракт стал более подвижным, а потому труба глушителя периодически билась об одну из двух перемычек, установленных под днищем кузова. Есть варианты с дополнительным креплением, но для этого пришлось бы варить элементы на кузове и глушителе – это не мой вариант.

Я поступил проще, использовав четыре червячных хомута. Глушитель держится спереди и сзади на двух резинках, у которых большая амплитуда перемещения из стороны в сторону. На эти резинки надеваются по два хомута, как показано на фото (можно и по одному хомуту большого размера). Хомуты затягиваются, тем самым «сплющивая» резинку и уменьшая амплитуду ее перемещения. Глушитель меньше раскачивается, а выхлопная труба перестает доставать до перемычки.

Е. Есаулков, г. Волжский


Приз автору совета – сумка-холодильник водонепроницаемая AIRLINE

  • Как и чем изолировать проводку на авто, эксперты «За рулем» рассказывают тут.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
21.02.2024
Поделиться: