Гран-при
История премииНовинкиКроссоверыДоступные автоКитайский автопромКоммерческие автомобили

Модный и вместительный кроссовер по привлекательной цене – в чем подвох?

Эксперт «За рулем» рассказал, что представляет собой в действительности Livan X6 Pro
Полная версия

Марка новая

В прошлом десятилетии самым успешным китайским брендом на российском рынке был Lifan.

Компания обанкротилась и перешла в собственность концерна Geely, а тот запустил новую марку – Livan.

Название созвучно исчезнувшему, но по технике это модели и агрегаты Geely.

Премия потребительского доверия Проголосуйте за лучшего производителя АКБ. Ваш опыт и мнение помогут другим автомобилистам сделать правильный выбор. БРЕНД ГОДА
«ЗА РУЛЕМ»

Модель старая

Среднеразмерный кроссовер X6 Pro стал третьей моделью молодого бренда Livan на российском рынке. По сути, это Geely Emgrand X7, вышедший еще в 2012 году и продававшийся у нас. Бестселлером не стал, но на дорогах встречается и сервисменами изучен.

В Китае Emgrand X7 выпускается до сих пор. Прошел пять или шесть рестайлингов (не считая менее заметных модернизаций) и ныне носит имя Geely X6 Pro. Превращая эту машину в экспортный Livan, ей заменили только шильдики и бампер с решеткой радиатора.

Как и у многих одноклассников, привод у X6 Pro только передний. Подвеска энергоемкая, но жесткая: чувствуешь все дефекты асфальта.

Внешне – в тренде

Выглядит современно. Спереди – светодиодные фары и решетка радиатора сложной формы с интересным узором. Хромированных деталей – минимум, в Китае они уже вышли из моды.

Сзади установлены объединенные тонкой красной перемычкой фонари, тоже с LED-начинкой. Колеса размерностью 225/60 R18 гармонично вписываются в облик автомобиля и надежно преодолевают неровности наших дорог.

В багажнике традиционно для «китайцев» лежит докатка. Есть кармашки по бокам и 12-вольтовая розетка. Боковины прикрыты легко царапающимся пластиком.

Внутри – Geely

Марка Geely угадывается как во внешности, так и во всём остальном. Турбо-«четверка» 1.5 мощностью 147 сил в связке с преселективным 7-ступенчатым роботом такая же, как на рестайлинговом кроссовере Coolray.

Под капотом везде видны логотипы и наклейки с надписями Geely и Lynk&Co (это еще один бренд концерна, премиальный). Два ЖК-дисплея в салоне по графике и интерфейсу – такие же, как и у других моделей Geely.

Оригинальная фишка Ливэна – дополнительный третий экран, который расположен ближе к правому пассажиру. На нем можно менять настройки климат-контроля и аудиосистемы.

Два стандартных дисплея дополнили третьим, для правого пассажира.

Машина без претензий

В Livan X6 Pro есть всё необходимое и даже больше. В зависимости от комплектации ставится люк или панорамная крыша. Обогреваются только передние сиденья, в «базе» – две подушки безопасности (боковые и шторки – опция).

К подушке водительского сиденья претензий нет. А вот спинка лишена обогрева, боковой поддержки и должной опоры в пояснице.
Второй ряд просторный – для семейного использования Livan годится.

По ездовым настройкам Livan уступает Geely Coolray с тем же силовым агрегатом. Вполне вероятно, это сделано для того, чтобы не создавать конкуренцию модели из материнской компании.

Полного привода нет, как и у Кулрея. Хотя задняя независимая подвеска реализовать его позволяет.

Выгодное приобретение?

Среднеразмерный (4535х1845х1725 мм) Livan X6 Pro чуть дешевле конкурентов. За машины со 147-сильным мотором просят 2,63-2,74 млн рублей, с агрегатом 174 л.с. – 2,83 млн рублей.

Geely Atlas Pro с передним приводом и 150-сильным мотором предлагают за 2,76-2,88 млн рублей. Chery Tiggo 7 Pro Max 2WD мощностью 147 «лошадей» стоит 2,82-3,21 млн рублей.

  • Новая Веста против китайских народных седанов: большой тест «За рулем» тут 

Нужен кредит на покупку авто?

• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.

ПОДОБРАТЬ ВЫГОДНЫЙ АВТОКРЕДИТ

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
28.02.2024
Фото: Конин Дмитрий
Поделиться: