Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Зачем этому советскому УАЗу два руля? Ответ неочевиден

«За рулем» вспомнил необычную технику для разминирования на базе внедорожников
Полная версия

Дорожные индукционные миноискатели ДИМ и ДИМ–М на трубчатой раме с двумя колесами предназначались для поиска мин на глубине до 25 см. Первые образцы таких миноискателей устанавливали на ГАЗ‑69, а затем – на УАЗ‑469. Управление движением велось оператором из кабины машины с помощью второго руля. 


При обнаружении мин на автомобиле посредством пневматических приводов от встроенного компрессора тут же выключалось сцепление и приводились в действие тормоза. Непосредственным обезвреживанием мин занимались четыре сапера с миноискателями, щупами и другими средствами, размещавшиеся на задних сиденьях. Ширина проверяемой полосы составляла 2,2 м, рабочая скорость – 10 км/ч.

  • Короткий тест на память: когда в СССР появились гибридные авто? Ответ читаем тут.

Подпишитесь на «За рулем» в

Колодочкин Михаил
30.04.2024
Поделиться: