Выиграй ЛадуРазборка неделиЖурнал на домУтильсборШиныСкидки на автоРейтингиАвтоподборЗдоровьеПутешествуй!ТаксиФорумПДД-задачкиЭксклюзивАвтоспортНовые возможностиОтзывыФотогид (ТО+ремонт)Мы в соцсетях

Задолго до НАМИ-1: откуда «ноги растут» у первого советского легкового авто

«За рулем» вспомнил историю автомобиля Промбронь
Полная версия

Филиал Русско-Балтийского вагонного завода в Филях – бронетанковый автозавод БТАЗ‑1, входящий в объединение Промбронь, в 1922 году выпустил первые автомобили на основе Руссо-Балта С24-40X VIII серии.

Из внешних отличий глаз первым делом выделял алюминиевые колеса без спиц. Двигатель – 45 л. с., коробка передач – четырехступенчатая. При снаряженной массе 1850 кг автомобиль Промбронь развивал скорость 75 км/ч и расходовал 25–30 л бензина на 100 км.

Промбронь С24/45
Премия потребительского доверия Проголосуйте за лучшего производителя АКБ. Ваш опыт и мнение помогут другим автомобилистам сделать правильный выбор. БРЕНД ГОДА
«ЗА РУЛЕМ»

Первые экземпляры машин предназначались для высшего руководства страны – Калинина, Троцкого и Ленина. Общее число таких автомобилей, выпущенных на различных московских площадках, составило примерно пару десятков.

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru.

  • Зачем в СССР нужен был УАЗ с двумя рулями? Ответ тут.

Подпишитесь на «За рулем» в

Колодочкин Михаил
12.05.2024
Поделиться: