Задолго до НАМИ-1: откуда «ноги растут» у первого советского легкового авто
«За рулем» вспомнил историю автомобиля Промбронь
Филиал Русско-Балтийского вагонного завода в Филях – бронетанковый автозавод БТАЗ‑1, входящий в объединение Промбронь, в 1922 году выпустил первые автомобили на основе Руссо-Балта С24-40X VIII серии.
Из внешних отличий глаз первым делом выделял алюминиевые колеса без спиц. Двигатель – 45 л. с., коробка передач – четырехступенчатая. При снаряженной массе 1850 кг автомобиль Промбронь развивал скорость 75 км/ч и расходовал 25–30 л бензина на 100 км.
Первые экземпляры машин предназначались для высшего руководства страны – Калинина, Троцкого и Ленина. Общее число таких автомобилей, выпущенных на различных московских площадках, составило примерно пару десятков.
Есть вопросы? Задавайте! [email protected].
- Зачем в СССР нужен был УАЗ с двумя рулями? Ответ тут.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках
12.05.2024
Фото:Wikimedia
Поделиться:
Оцените материал:
+1