Выиграй ЛадуРазборка неделиЖурнал на домУтильсборШиныСкидки на автоРейтингиАвтоподборЗдоровьеПутешествуй!ТаксиФорумПДД-задачкиЭксклюзивАвтоспортНовые возможностиОтзывыФотогид (ТО+ремонт)Мы в соцсетях

Как в СССР дарили старым Волгам вторую жизнь

«За рулем» рассказал, почему модификация ГАЗ‑24А‑948 оказалась вынужденной
Полная версия

В советские времена безжалостная утилизация автомобилей Волга была немыслима по определению – их эксплуатировали до последнего. А небольшие предприятия порой создавали из старых«волжанок» нечто новое. 

ГАЗ‑24А‑948
РОЗЫГРЫШ АВТОМОБИЛЯ LADA ISKRA Голосование в самой престижной автомобильной премии России уже началось. Заполните анкету и выиграйте автомобиль! ГРАН-ПРИ
«ЗА РУЛЕМ»

В частности, на Воронежском авторемонтном заводе аварийные автомобили переделывали в пикапы, условно называемые ГАЗ‑24А‑948. Фактически, это были узаконенные самоделки, которые никогда не производились на конвейере с нуля.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, кто в СССР ездил на Запорожце с правым рулем?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru.

  • О том, почему в СССР так и не появились дизельные версии легковых автомобилей, рассказано здесь.

Подпишитесь на «За рулем» в

Колодочкин Михаил
23.02.2025
Поделиться: