Загадка: кто в СССР ездил на Запорожце с правым рулем?
Подсказка: водители таких машины были профессионалами.
Знаменитый «горбатый» Запорожец в начале 60‑х подрабатывал грузовым фургоном.
Модификация ЗАЗ‑965С грузоподъемностью 150 кг предназначалась для сбора почты из уличных ящиков.
При этом бросалась в глаза не столько грузовая ориентация машины, лишенная остекления задней части кузова, как необычное расположение руля: он находился справа! Водителю при этом было удобнее выходить на тротуар.
В 1962–1963 годах собрали около 650 таких машин.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, для чего были нужны «лапки» на фарах Жигулей пятой и седьмой модели?
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
- Полная история ЗАЗ-965 — тут.
- Редкая легковушка из СССР: угадаете, в чем ее фишка?
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках.
Фото: из архива автора
3389
26.03.2023
Поделиться:
Оцените материал:
+1