Выиграй ЛадуРазборка неделиЖурнал на домУтильсборШиныСкидки на автоРейтингиАвтоподборЗдоровьеПутешествуй!ТаксиФорумПДД-задачкиЭксклюзивАвтоспортНовые возможностиОтзывыФотогид (ТО+ремонт)Мы в соцсетях

Для каких «пассажиров» был предназначен этот транспорт?

«За рулем» рассказал о прототипе фургона КАвЗ‑5982 для перевозки лошадей
Полная версия

Опытный фургон КАвЗ‑5982 для перевозки шести лошадей построили на Курганском заводе в 1978 году, применив шасси серийного ЗИЛа. 

 

Кузов был разделен на три отсека. Передний и задний – для лошадей, средний – для конюха, ветврача и тренера. Отсек над крышей кабины вмещал примерно 300 кг сена. В фургон лошади попадали по выдвигающимся трапам.

К Олимпиаде изготовили два десятка таких фургонов, а позднее – еще дюжину для нужд конной милиции.

КАвЗ‑5982 — олимпийский коневоз
РОЗЫГРЫШ АВТОМОБИЛЯ LADA ISKRA Голосование в самой престижной автомобильной премии России уже началось. Заполните анкету и выиграйте автомобиль! ГРАН-ПРИ
«ЗА РУЛЕМ»

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, какие уникальные решения применялись в конструкции автобуса ТА-6?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru.

  • Об особенностях фургона ТА‑3760 на узлах ГАЗ‑53 рассказано здесь.

Подпишитесь на «За рулем» в

Колодочкин Михаил
29.06.2025
Поделиться: