Советский тюнинг — история в фотографиях: это не только катафоты и антенны
Наши «самоделкины» исходили из двух простых принципов: удобно и красиво (да, не без этого!), а иногда старались совместить первое со вторым. Ну а порой частники просто создавали модификации отечественных моделей, до которых у заводов не доходили руки.
Полная версияНаиболее ортодоксальных поклонников советских ретромобилей, особенно тех, кто оценивает каждую деталь на предмет соответствия модели определенному году выпуска, просьба не нервничать! Можно, конечно, клеймить владельцев этих машин за «колхоз» и безвкусицу. А можно попытаться понять тех, кому надо было ездить на старых машинах десятилетиями, приспосабливая их к новым реалиям и семейным нуждам.
Премия потребительского доверия Проголосуйте за лучшего производителя АКБ. Ваш опыт и мнение помогут другим автомобилистам сделать правильный выбор. БРЕНД ГОДА«ЗА РУЛЕМ»
В итоге получилось огромное собрание памятников изобретательности и трудолюбию наших сограждан. Из таких машин можно было создать отдельный раздел в каком-нибудь музее.
Лучшие посты в нашем Телеграм-канале: Эвакуация машин зимой под запретом? В Минтрансе... Что будет с автокредитами в 2026 году: прогнозы экспертов Что и кому принадлежит на авторынке Китая и как скоро эта пирамида «развалится»В галерее ниже представлена лишь малая толика подобных экземпляров. Но каких!
- Самая первая Волга — как она становилась легендарной и культовой: «За рулем» рассказал о Волге ГАЗ‑21 — передовой модели автопрома СССР середины 1950-х.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube