Первые российские рампы-нержавейки для наших движков
Первые российские рампы-нержавейки для наших движков
Полная версияРампа - это связующее звено топливного модуля. В нее нагнетается топливо из бензобака (через топливную трубу) и уже оттуда распределяется по форсункам. Как нам сообщили представители АВТЭЛа, рампа из нержавейки имеет целый ряд преимуществ по сравнению с рампами из других материалов: в ней бензин меньше нагревается, паров тоже меньше, в результате чего топливо более точными дозами распределяется по цилиндрам. Кроме того, она соответствует экологическим нормам Евро-3 и Евро-4. Новую рампу АВТЭЛ разрабатывал совместно с компанией Siemens VDO, которая предоставила ему свое ноу-хау, помогла выбрать поставщиков оборудования и комплектующих для выпуска детали. Предполагается, что в этом году в Калуге сделают 94 тысячи таких рамп, в следующем - 200 тысяч, а в 2006 - уже 250 тысяч. Общий объем инвестиций в данный проект оценили в 93 млн. рублей. Компанию АВТЭЛ четыре года назад создали калужский завод "Автоэлектроника" (производитель автоэлектроники) и московское научно-производственное объединение "ЭЛКАР" (разработчик электронных блоков управления). Сейчас АВТЭЛ выпускает блоки управления, датчики и исполнительные устройства ЭСУД (электронная система управления двигателем).