Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Гелендевагену 25 лет

Гелендевагену 25 лет
Полная версия

Работы по созданию практичных и надежных внедорожников G-Klasse начались еще в 1972 году совместно с австрийской Steyr Daimler Puch, а весной 1979 года первый G-Klasse был представлен на рынке, сообщает штаб-квартира DaimlerChrysler.

Экстерьер первых внедорожников был настолько удачным, что до сих пор он практически не изменился. Другое дело техническая начинка, которая постоянно совершенствовалась: появлялись новые моторы, КП и многочисленные дополнительные системы, повышающие безопасность и проходимость.

Внедорожники образца 1979 года, например, предлагались с четырьмя моторами в диапазоне мощностей 72-150 л.с. Сегодня на вооружении Гелендевагена 5 современных двигателей, три из которых восьмицилиндровые. Летом к ним добавится "топовый" 8-цилиндровый G55 AMG, который выдает 476 л.с. и крутящий момент 700 Нм.

В трансмиссии наряду с постоянным приводом на все колеса нашли широкое применение как механические устройства блокировки дифференциалов, так и электронные системы стабилизации и распределения крутящего момента.

Внедорожники G-Klasse до сих пор выпускаются на специально построенном для них заводе в Граце, а сама сборка ведется преимущественно в ручном режиме, отмечает штаб-квартира DaimlerChrysler.

Подпишитесь на «За рулем» в

26.05.2004
Поделиться: