Немцы разбили Golf о внедорожник
Немцы разбили Golf о внедорожник
Полная версияПроизводители внедорожников должны снизить повышеную опасность своих машин при их столкновении с компактами, к такому выводу пришли испытатели немецкого клуба ADAC, объединяющего 15 млн. автолюбителей. Они провели тест на лобовое столкновение нового Golf V с внедорожниками Volvo XC90 и Kia Sorento, в результате которого выявлена повышенная опасность для пассажиров Golf. Крэш-тест проводился на скорости 56 км/час. При столкновении с Volvo XC90 капот Golf "ушел" под передок шведского автомобиля. Передняя панель салона сдвинулась в сторону водителя и рядом сидящего пассажира на 23 см, кроме того, для этих ездоков выявлена повышенная опасность в районе коленей. При столкновении с Kia Sorento немецкий Golf остался "непридавленным", а передняя панель сдвинулась вглубь салона всего на 8 см. Тем не менее повысилась опасность для пассажиров Sorento. Специалисты ADAC считают, что в конструкцию всех автомобилей должны быть внесены изменения. В частности, внешнюю часть передка внедорожников необходимо сделать более деформируемой. Кроме того, для всех автомобилей необходимо усилить жесткость передней панели салона, где располагается щиток приборов.