Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Подведены итоги горячей линии «Качество техобслуживания»

Подведены итоги горячей линии «Качество техобслуживания»
Полная версия

Горячая линия "Качество технического обслуживания" была организована Департаментом транспорта и связи города Москвы. В период ее работы поступило около 300 обращений граждан по вопросам оказания услуг автосервисами, автомойками и пунктами технического осмотра транспортных средств.

Более 70% обращений связаны с вопросами экологии, с некачественным проведением техобслуживания и ремонта, отказом в гарантийном ремонте, отсутствием контрольно-кассовых машин, а около 10% обращений связаны с деятельностью автомоек и пунктов технического осмотра транспортных средств.

Все обращения были рассмотрены на заседании Общественно-экспертного совета по вопросам развития технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве, а 145 из них направлены в Префектуры административных округов для принятия действенных мер.

Подпишитесь на «За рулем» в

22.12.2004
Поделиться: