Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

АВТОВАЗ развивает заводской тюнинг

АВТОВАЗ развивает заводской тюнинг
Полная версия

Главным компонентом спортивного пакета станет 1,8-литровый мотор мощностью 160-170 л.с., сообщает пресс-служба компании. Компанию ему составят усиленная КП и подвеска, более жесткий кузов, усовершенствованные тормоза и т.п., а по желанию еще и спортивные сиденья и рулевое колесо.

Для тех, кому важнее комфорт, предлагается вариант с такими опциями, как тонировка, кондиционер, противоугонная система, электроусилитель руля, дополнительный обогрев салона, бортовой компьютер, противотуманные фары, автомагнитола, люк и др.

При этом представители "Супер-Авто" отмечают: главное отличие заводского тюнинга от "кустарного" - сохранение заводской гарантии как на сам автомобиль, так и на дополнительное оборудование.

Планируется, что тюнинговые автомобили будут востребованы рынком - так, ежемесячно предполагается выпускать около 50 автомобилей Lada 110 с мотором 1,8 л, а на заказ будет производиться такой эксклюзив, как Lada Premier и Lada Sport Coupe (см. фото).

Подпишитесь на «За рулем» в

17.02.2005
Поделиться: