Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Гибридный Porsche 911 GT3 R Hybrid погоняется в Китае

Полная версия
Porsche 911 GT3 R Hybrid в ближайшее воскресенье выпустят на гоночную трассу последнего этапа нового межконтинентального кубка Ле Мана. Соревнования пройдут в китайском городе Чжухае на юге страны, где проложено великолепное автомобильное кольцо Zhuhai International Circuit протяженностью 4,319 км.

Гоночный гибрид оснащен четырехлитровым оппозитным бензиновым двигателем мощностью 480 л.с. и двумя электромоторами с приводом на переднюю ось, каждый мощностью 81 л.с. Система рекуперации энергии при торможении возвращает ее при разгоне электродвигателям, что положительно сказывается на экономии топлива и продолжительности заезда на одном баке. При необходимости специальной гашеткой на руле водитель может принудительно  выводить электродвигатели на пиковую мощность, добавляя ее к мощности основного движка и облегчая обгон соперников.

За рулем гибрида выступят участники команды Porsche Йорг Бергмейстер и Патрик Лонг. Правда их заезд пока будет носить внеконкурсный экспериментальный характер. На основных соревнованиях команда Porsche выступит с тремя Porsche 911 GT3 RSR и попытается второй раз подряд одержать победу в Ле Мане.

Свой первый заезд в рамках 24-часовых соревнований Porsche 911 GT3 R Hybrid совершил в мае на кольце Нюрбургринга, однако из-за поломки двигателя он тогда не смог пройти квалификацию.

Гибридный привод одинаково хорош как для повышения экологичности, так и для увеличения мощности машин. Эти преимущества сочетаются в гибридном Cayenne S Hybrid, который Porsche недавно представил публике в Нью-Йорке.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
03.11.2010
Поделиться: