Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Украинская версия "За рулем" запущена

Украинская версия "За рулем" запущена
Полная версия

Это первый проект холдинга "За рулем" на постсоветском пространстве. На 164 страницах

украинские автомобилисты получат всю необходимую информацию, подготовленную в фирменной стилистике "За рулем". Журнал будет выходить ежемесячно на русском языке. Тираж первого номера - 20 000 экземпляров. В течение первого года планируется увеличить тираж в 2,5 раза. Партнером "За рулем" в реализации проекта стала группа компаний "Украинский Медиа Холдинг".

Принятию решения о выпуске украинской версии "За рулем" способствал стабильный на протяжении последних лет рост местного автомобильного рынка. В 2004 году объем продаж автомобилей на Украине вырос почти на треть (27%). Одновременно растет спрос и на автомобильные издания. В настоящее время совокупный тираж только ежемесячных автомобильных изданий превышает 150 000 экземпляров. Всего же на Украине выпускается более 20 газет и журналов автомобильной тематики.

До последнего момента на рынке заметную роль играл российский "За рулем". Журнал входил в пятерку ведущих автомобильных СМИ Украины. Теперь его место займет "Украина - За рулем". Украинское издание сохранит все качества, за которые так ценят журнал "За рулем" читатели: широкий спектр тем, актуальность и уникальность материалов, объективность и профессионализм подачи информации. Вместе с этим появится больше местной информации. "На Украине хорошо знают и любят наш журнал, - говорит генеральный директор холдинга "За рулем" Валерий Пушков. - Но до сегодняшнего дня читателям приходилось довольствоваться тиражами российского выпуска "За рулем".

Поскольку Россия и Украина все-таки разные страны, то большой объем информации, начиная с цен на автомобили и заканчивая конкретными рекламными предложениями, для украинских читателей был просто не актуален. С выходом "Украина - За рулем" эта проблема решена.

Выход "Украина - За рулем" стал закономерным шагом развития холдинга. Журнал "За рулем" уже много лет является лидером среди российских автомобильных изданий. Общероссийская аудитория журнала почти в три раза превышает аудиторию ближайших конкурентов.

"Мы внимательно следим за тем, что происходит в бывших союзных

республиках, - говорит директор по маркетингу "За рулем" Татьяна

Карпанова. - Вопрос выпуска местных национальных версий журнала в других странах зависит от показателей коммерческой эффективности таких проектов, которые, в свою очередь, зависят от состояния рынков".

В первый месяц существования журнал "Украина - "За рулем" - уже успел поставить рекорд, став первым автомобильным изданием Украины, чей тираж сертифицирован Украинским Бюро Сертификации Тиражей. Обязательная сертификация тиражей всех изданий - принципиальная позиция руководства холдинга "За рулем". Это позволяет рекламодателям любого из изданий четко понимать выход на какую аудиторию они получают.

"За рулем" - не только раскрученная торговая марка, но и актуальный, грамотный проект, который в данный момент отвечает ожиданиям рынка", - считает президент группы компаний "Украинский Медиа Холдинг" Борис Ложкин. - Партнерство с лидерами - наш основной принцип", - отметил он.

Подпишитесь на «За рулем» в

20.04.2005
Поделиться: