Ferrari показала специальную версию своей модели 458 Italia на автосалоне в Болонье. Гоночная версия Ferrari 458 удостоилась приставки Challenge. Основные изменения по сравнению с "гражданской" машиной - облегченные кузов и шасси, а также трансмиссия с более короткими передаточными числами.
Ferrari 458 Challenge - это пятая модель созданная инженерами компании для автогонок.
Отличия от гражданской версии минимальны. Мотор остался прежним, а трансмиссия претерпела ряд изменений. Передаточные числа коробки передач изменены так, чтобы реализовать как можно больше крутящего момента при низких оборотах.
Ferrari 458 Challenge оснастили контролем тяги F1-Trac и дифференциалом электронной тяги - такие добавления были сделаны впервые для трековой версии.
Подвеска Ferrari 458 Challenge стала ниже на 50мм. Суперкар получил кованые колеса размером 19 дюймов, обутые в резину Pirelli и тормоза Brembo ССМ2.
Для улучшения динамических качеств был снижен вес автомобиля, благодаря широкому применению карбона и уменьшению толщины стали.
Результат полностью удовлетворил создателей Ferrari 458 Challenge: на тестовом заезде она уверенно обошла на две секунды свой прототип
Ferrari 458 Italia.