Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Subaru Team Russia подвела итоги ралли Португалии

Полная версия
Команда Subaru Team Russia стартовала на ралли Португалии, планируя набрать максимальное количество зачетных очков и взять реванш после этапа PWRC ралли Швеции. В итоге гонка для команды выдалась совсем непростой: перед экипажем встала задача хотя бы финишировать.

В Чемпионате Мира по ралли PWRC принимает участие российская команда Subaru Team Russia, которую представляет шведский экипаж: пилот Патрик Флодин и его штурман Йорган Бергстен. Экипаж по праву считается одним из главных фаворитов ралли. В прошлом году Патрик и Йоран завоевали титул вице-чемпионов мира по ралли в серии Production. Однако начало сезона 2011 сложилось для команды весьма неожиданно.

На первом этапе PWRC 2011, ралли Швеции, после окончания первого дня гонки был подан протест на соответствие автомобиля Патрика техническому регламенту. По итогам проверки Subaru WRX STi выяснилось, что на ней установлены те же диски, что использовались в прошлом году, а они не соответствуют новому регламенту. Поэтому, из-за несоответствия колесных дисков требованиям технического регламента 2011, согласно которому они были легче минимально допустимого веса на 2 кг, экипаж был исключен из соревнования.

Так что на ралли Португалия Чемпионат мира PWRC для команды Subaru Team Russia фактически начался заново.

Экипаж продемонстрировал лучшее время на шейкдауне и 2-ой результат на первом Super Special, но потом удача снова отвернулась от команды. Из-за ошибки Патрика автомобиль перевернулся, и команда опустилась на 16 место в общем зачете. «Я не расслышал, что мне сказал Йоран, и пропустил поворот», - объяснил пилот.

Автомобиль был сильно поврежден, потеряли много времени, но на следующий день экипажу удалось набрать хороший темп и стать вторыми на 3-х спецучастках подряд. Однако повреждения машины не прошли бесследно: выявились проблемы с подвеской, которая получила много ударов, а проблема с электрикой вовсе привела к тому, что на заключительном этапе дня Subaru отказалась ехать и остановилась в 100  метрах до финиша. Экипажу удалось своими силами временно устранить неполадку и все же пересечь финишную черту с потерей более 12 минут.

Наверное все, что только могло произойти не так, случилось с командой на этом этапе ралли. В пятницу в результате аварии разбились четыре стекла, был поврежден привод на передние и задние колеса, в субботу - карданный вал, подвеска и электрика. В воскресенье Subaru налетела на камень, выпавший на трассу после предыдущего участника, и было повреждено рулевое управление. На второй секции дня снова повредили подвеску.

Финишировать команде все-таки удалось. Патрик и Йоран заняли 10-е место в серии Production, завоевав таким образом 1 очко в зачет Чемпионата.

Следующий этап, ралли Аргентины, состоится с 26 по 29 мая.

 

 

 

 

 

Подпишитесь на «За рулем» в

30.03.2011
Поделиться: