Дорожную систему Москвы поменяют с радиально-кольцевой на прямоугольную
Полная версияПланомерный переход от радиально-кольцевой организации движения к ортогональной (ортогональный - расположенный под прямым углом, перпендикулярный) разгрузит исторический центр Москвы от транзитного транспорта, считают власти города. Внутри существующих границ столицы создадут три хордовых направления, а также реконструируют МКАД. Под реконструкцию подпадают радиальные направления головных участков за кольцевой автодорогой и поперечные направления в радиусе 20 км от МКАД. Такое решение правительство столицы приняло в связи с расширением территории Москвы. Изменение существующей структуры города станет важнейшей задачей развития транспортного комплекса московского региона. В настоящее время прямоугольная схема развития транспортной сетки принята во многих крупных мегаполисах, например, в Нью-Йорке. Недавно московские власти решили при проектировании новых дорог сразу учитывать возможность размещения на них выделенных полос для общественного транспорта.