Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Преемнику универсала Dodge Magnum – быть

Полная версия
Ральф Джиллс, глава крайслеровского подразделения SRT, намекнул, что в модельной линейке фирмы Dodge может опять появиться универсал со стремительным силуэтом Dodge Magnum.

Помните «здоровяка» Dodge Magnum, построенного на базе Chrysler 300С? Первоосновой для них была платформа предыдущего «немца» Mercedes-Benz E-klasse (заводской индекс – W211). Наверняка уже призабыли, ведь производство этой брутальной пятидверки прекратилось в конце мая 2008 года, и возрождать универсал не планировали – в разгар мировой экономической рецессии проект сочли недостаточно перспективным. Но, как заявляет Ральф Джиллс, босс спортивного отделения Street and Racing Technology и старший вице-президент по дизайну в концерне Chrysler LLC, «человек, который принял решение свернуть разработку нового «Магнума», уже ушел на пенсию». Высокопоставленный американец также добавил: «Многим нашим сотрудникам нравится данная модель». Означает ли это, что автомобиль возродят?

Мы думаем, да. И причина кроется не только в том, что в компании Dodge хорошо относятся к этой идее – Chrysler 300C будут продавать в Европе (под именем Lancia Thema), а в классе E в Старом Свете многие автопроизводители делают ставку на универсалы, ибо эти модификации там почти так же популярны, как и седаны. И было бы глупо не вывести на рынок двухобъемник. Так что вероятность появления большого «сарая» довольно высока. В том числе с барашком на эмблеме.

Если машина все-таки дебютирует, то ее техническая начинка будет такой же, как у обновленного «трехсотого». То есть ей достанутся новый атмосферный двигатель Pentastar V6 3.6 (296 л.с., 353 Нм) и безнаддувный «исполин» Hemi V8 5.7 (375 сил и 536 ньютон-метров) с традиционными полусферическими камерами сгорания и системой отключения половины цилиндров при частичной нагрузке. На вершине линейки расположится версия SRT8 с 465-сильным мотором Hemi V8 6.4 (максимальный крутящий момент – 631 Нм).

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
20.07.2011
Поделиться: