Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Универсал Mercedes E 63 AMG променял «атмосферник» на турбомотор

Полная версия
Универсалу Mercedes-Benz E 63 AMG заменили титулованную атмосферную «восьмерку» M156 объемом 6208 см3 на свежий битурбоагрегат M157 5.5 с непосредственным впрыском топлива. 

В апреле нынешнего года еще один «заряженный» Mercedes-Benz лишился, пожалуй, одного из лучших атмосферных двигателей современности – 525-сильной «восьмерки» M156 6.2. На автосмотр в Нью-Йорк суперседан E 63 AMG приехал уже с новым турбомотором M157 V8 5.5. А теперь безнаддувный агрегат штутгартцы отобрали еще и у одноименного универсала.

Да, «сто пятьдесят шестой» постепенно вытесняется более экологичным и экономичным (средний паспортный расход топлива у «бешеного сарая» упал с 12,8 до 10 л/100 км), но оттого не менее слабым ДВС, оснащенным парой турбокомпрессоров Honeywell Garrett. В общем, отныне базовая пятидверка E 63 AMG, если так вообще можно сказать о продукции мерседесовского спортивного подразделения из Аффальтербаха, располагает теми же 525 л.с., что и дореформенная модель, однако максимальный крутящий момент у нее выше – 700 Нм против «атмосферных» 630. Если же зажиточным дачникам с бензином в крови этого не хватит, то немцы предложат опциональный пакет AMG Performance, который поднимет пиковое давление наддува с 1 до 1,3 бара, а отдачу – до 558 сил и 800 Нм.

Стоит отметить, что динамические характеристики двухобъемника немного улучшились. С 525 «лошадьми» под капотом разгон с нуля до первой сотни дается ему теперь всего за 4,4 с (было 4,6). Впрочем, предельная скорость осталась на прежнем уровне – электронный «ошейник», как и раньше, не позволит стрелке спидометра перевалить за отметку 250 км/ч.

Подпишитесь на «За рулем» в

22.07.2011
Поделиться: