Результаты новых краш-тестов в США
Улучшения связаны с тем, что в последнее время на большинство новых моделей боковые подушки безопасности ставят уже в стандартной комплектации. Есть еще соглашение между автопроизводителями об установке к 2010 году в «стандарте» боковых SRS для защиты головы, условия которого многие уже успешно выполняют. Также ожидается, что к 2013 году в перечень обязательных средств безопасности войдут подушки, защищающие от повреждений грудную клетку.
Однако статистика свидетельствует о том, что на случаи боковых столкновений пока приходится 28% всех летальных исходов, что свидельствует о недостаточной динамике внедрения боковых SRS в качестве стандартного оборудования.
Хотя с боковыми ударами ситуация заметно улучшилась, позитивной динамикой по защите от ударов сзади никто из участников теста, за исключением разве что новой KIA Optima, похвастаться не может. Четыре из семи протестированных авто - Malibu, Aura, G35 и Altima – показали практически одинаковые по сравнению с предыдущими поколениями улучшения. А Mitsubishi Galant и вовсе оказался хуже своего предшественника, в то время, как автомобили Dodge Avenger и его брат-близнец Chrysler Sebring остались на прежних позициях.