Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Honda отзывает автомобили из-за проблем с ремнями безопасности

На этот раз сервисная кампания коснется вседорожников Pilot, разъезжающих по дорогам США.
Полная версия

Honda продолжает серию отзывов, начавшуюся неделю назад. Если раньше под кампанию уже попали автомобили CR-V, CR-Z и Fit/Jazz, то на этот раз на сервисные станции пригласят владельцев кроссовера Pilot, выпущенного в период с 2009 по 2011 год для американского рынка.

Причиной к отзыву послужил дефект фиксатора ремня безопасности. Как сообщает компания, в случае аварии ремень может отстегнуться и не выполнить своей функции, что чревато тяжелыми последствиями. Тем не менее, ни одного случая ДТП с участием Pilot с неисправными ремнями, а также случаев, повлекших травмы или летальный исход, зафиксировано не было.

Всего японский производитель бесплатно отремонтирует 310 773 автомобилей.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
12.09.2011
Поделиться: