В рамках международного автосалона во Франкфурте Ford представил новый мотор из линейки EcoBoost, который начиная с 2012 года будет устанавливаться на автомобили Focus, C-MAX и B-MAX.
Новый трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 л станет самым маленьким из всех доступных моторов EcoBoost. Для европейского рынка компания Ford приготовила две версии нового мотора мощностью 100 и 120 л.с., которые будут поставляться в паре с 5-ступенчатой и 6-ступенчатой трансмиссией соответственно. При этом максимальный крутящий момент более сильной версии мотора составит 170 Нм.
Хотя создатели не раскрыли данных по экономичности мотора, известно, что уровень выбросов СО2 составит 120 г/км, а это означает, что, скорее всего, расход топлива будет слегка выше
изначально заявленных 3,7 л/100 км, но вряд ли превысит 5 литров на сотню. Интересно также и то, что блок цилиндров нового мотора выполнен из чугуна, а не из алюминия, благодаря чему двигатель быстрее набирает рабочую температуру.
В общем, стоит подождать начала 2012 года - именно тогда новый мотор серийно будет устанавливаться на Ford Focus, C-MAX и B-MAX. И, конечно, будем ждать возможности опробовать двигатель в деле, ведь, несмотря на заявленные производителем 720 000 км тестов, интерес к собственному испытанию остается большим.