АВТОВАЗ улучшил качество автомобилей
АВТОВАЗ улучшил качество автомобилей
Полная версияАВТОВАЗ выпустил пресс-релиз под названием «АВТОВАЗ идет навстречу потребителям». В нем сообщается, что в 2008 году заводская программа повышения качества продукции во взаимодействии с потребителями дала новые результаты. Инженеры АВТОВАЗа и заводов-поставщиков реализовали около 80 предложений по улучшению качества автомобилей LADA. При этом каждое десятое улучшение выполнено по непосредственным запросам потребителей. Предложения потребителей были внимательно изучены и воплощены инженерами АВТОВАЗа, улучшив качество автомобилей LADA KALINA и других семейств LADA. Прежде всего, эти доработки повысили надежность систем и механизмов автомобиля, качество элементов интерьера и экстерьера, улучшили удобство управления, акустический комфорт. В ряде случаев улучшения были внесены в саму конструкцию автомобиля. Так, например в LADA KALINA серьезному улучшению подверглась система электроблокировки заднего хода. Благодаря модернизации электроколодки заметно повышена долговечность жгута проводов, а значит, устранена вероятность невключения задней передачи. Для реализации некоторых предложений пользователей инженерам потребовалось внести высокоточные изменения - на уровне микронов. В частности, был ужесточен допуск на наружный диаметр и изменены сами подшипники в карданном соединении рулевого вала. В результате в нем существенно снизились люфты и сопровождавший их стук, повысилась комфортность управления. В целях повышения акустического комфорта салона был доработан щиток передка, а также исключен приводящий к неприятным звукам люфт в петлях дверей. Небольшие, но чувствительные для пользователей конструктивные улучшения появились и в интерьере автомобиля. Например, благодаря еще одной точке крепления удалось избежать "провисания" коврика под ногами водителя.