Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ф1, Гран-при Абу-Даби: выигрывает Хэмилтон, Петров – 13-й

Полная версия
Британский пилот McLaren одержал уверенную победу – после того как лидер сезона Себастьян Феттель выбыл из борьбы на первом же круге гонки…

Ключевым моментом предпоследнего этапа чемпионата мира стали первые полминуты после старта. На входе во второй поворот с трассы вылетел лидер гонки – Себастьен Феттель, выступающий на болиде команды Red Bull. Немец, уже оформивший в этом сезоне свой второй чемпионский титул, выиграл квалификацию и был главным претендентом на победу в решающем заезде. Но крест на его планах поставило резкое падение давления в одной из покрышек. После вылета Феттель вернулся в боксы – но команда приняла решение снять его с гонки.

Лидерство перехватил Льюис Хэмилтон, чью позицию по ходу следующих 55 кругов заезда никто из соперников всерьез не оспаривал. У финишировавшего вторым пилота Ferrari испанца Фернандо Алонсо победитель выиграл больше восьми секунд. Еще один пилот команды McLaren, британец Дженсон Баттон замкнул призовую тройку. Он вместе с Алонсо и вторым пилотом Red Bull австралийцем Марком Уэббером решат судьбу вице-чемпионского титула на последней гонке сезона в Бразилии.

На машине россиянина Виталий Петров, стартовавшего с двенадцатой позиции, на первых же кругах заезда отказала система DRS (позволяющая на определенных участках трассы уменьшать угол атаки заднего антикрыла и облегчающая тем самым обгоны). Еще одним неприятным фактором стал неожиданно быстрый износ мягкой резины на первом отрезке гонки. Команда попыталась поменяла тактику (поставив жесткие покрышки на втором отрезке, а не на третьем, как делается обычно) – но гонку это не спасло: Петров финишировал тринадцатым.

Подпишитесь на «За рулем» в

14.11.2011
Поделиться: