Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Концепт Subaru BRZ STI остался без турбированного двигателя

Презентация концепта, предваряющего выход серийного Subaru BRZ, принесла немало сюрпризов.
Полная версия

Fuji Heavy Industries Ltd., производитель Subaru, официально представил концепт BRZ STI - спортивную версию автомобиля, разработанного совместно с Toyota Motor Corporation. Вопреки ожиданиям спорткар не получил компрессора, вместо него на концепт установили обычный  атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель Boxer.

«Что же в этом автомобиле спортивного?» - спросите вы. Прежде всего создатели сконцентрировались на улучшениях от STI, а именно - усовершенствованной подвеске, тормозах Brembo и облегченной структуре кузова. При размерах 4230 × 1800 × 1280 мм машина обладает задним приводом, который стал компромиссом между Subaru и Toyota. Двигатель авто размещен на 120 мм ниже и на 240 мм ближе к центру шасси относительно обычного положения, что обеспечивает лучшую развесовку. Не стоит забывать и об аэродинамических улучшениях, включающих в себя шестиугольную решетку радиатора, передний спойлер, антикрыло, диффузор, крышу из углеволокна и др. Пикантности внешности добавляют синий цвет WR Blue Pearl II и 18-дюймовые легкосплавные колеса.

Хотелось бы больше? Возможно. Но давайте не будем забывать, что концепт Subaru BRZ STI - лишь предтеча полноценного серийного спорткара, который будет показан в начале декабря на автосалоне в Токио. Сегодня мы наслаждаемся лишь закуской перед основным блюдом. Каким оно будет, узнаем через несколько недель, а пока посмотрим фотографии новинки.

Подпишитесь на «За рулем» в

17.11.2011
Поделиться: