Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый семиместный кроссовер Volkswagen будут собирать в США

Полная версия
В Car & Driver поведали о новом удлиненном полноприводном автомобиле Volkswagen.

Слухи о крупногабаритном вседорожнике Volkswagen ходят уже давно. В апреле 2011-го сам босс американского отделения компании Джонатан Браунинг в интервью изданию Car & Driver поведал о том, что в концерне всерьез задумались о выпуске такой модели. Сейчас же журналисты утверждают: разработка машины идет полным ходом. Но что мы знаем об этом  автомобиле? В C & D попытались приподнять завесу тайны над грядущей новинкой.

Прежде всего нужно отметить, что «спортхозяйственник», вероятнее всего, будет построен на платформе седана Passat. Планируется вывод на рынок и «брата» семиместного Volkswagen под брендом Skoda. Где будут делать «чеха», пока неясно, зато предельно понятно, где наладят производство «народного автомобиля». Правильно, ближе к основному рынку сбыта – в США, на новейшем заводе в Чаттануге (штат Теннесси). Впрочем, вариант с фабрикой в Мексике мы бы тоже не стали отбрасывать в сторону.

Следующий паркетник Tiguan может стать более «американизированным». Если это произойдет, то об образцовой управляемости, присущей нынешнему «Тигу», придется забыть

Локальная сборка позволит немцам существенно сократить издержки на транспортировку и, следовательно, установить привлекательные для конечных потребителей цены. Так, если Touareg на роль народного«проходимца» годится с большой натяжкой (базовая версия оценена в $43 845), то новый «мастодонт» будет с лихвой оправдывать свое родовое имя. За главных конкурентов будущего SUV от VW AG, «японца» Honda Pilot и «американца» Ford Explorer, сейчас в Штатах нужно отдать как минимум $29 280 и $29 105 соответственно. То есть за «вольфсбургца» вряд ли будут просить много больше $30 000. Но, естественно, ожидать от него шикарной стандартной комплектации, равно как и обилия дорогого мягкого пластика в салоне, не стоит.

Volkswagen Passat для североамериканского рынка

Скорей всего, в базе полноприводник  будет оборудован бензиновой «шестеркой» 3.6 или даже турбодизелем 3.0, что, конечно, менее вероятно. Трансмиссия – либо «туареговский» восьмиступенчатый «автомат» Aisin, либо устаревший шестидиапазонный аналог.

С приходом новинки из модельного ряда может выпасть минивэн Routan, который является перелицованным Chrysler Town & Country. Однако это не должно помешать германскому автогиганту к 2018-му выйти на объем продаж на уровне 800 тысяч машин в год (разумеется, в США).

Подпишитесь на «За рулем» в

25.11.2011
Поделиться: