Fuji Heavy Industries официально представила новое серийное купе Subaru BRZ, разработанное совместно с Toyota Motor.
За день до премьеры компания уже демонстрировала
первые фотографии экстерьера, поэтому останавливаться на стилистических особенностях внешнего вида не будем. Гораздо интереснее техническая составляющая автомобиля. Так, Subaru BRZ получил 2,0-литровый двигатель Boxer мощностью 200 л.с., обладающий пиковым крутящим моментом в 205 Нм. При этом в моторе применена технология непосредственного впрыска и впрыска во впускные каналы D-4S, а сам двигатель обладает «ультранизким центром тяжести», который обеспечивает автомобилю лучшую развесовку.
На Subaru BRZ будут устанавливать 6-ступенчатую механическую трансмиссию, а также 6-ступенчатый «автомат». При этом кузов автомобиля выполнен из высоколегированной стали, а капот - из алюминия. Что же касается подвески, то спереди выбор сделан в пользу МакФерсона, а сзади - подвески многорычажного типа.
В интерьере Subaru BRZ стоит отметить спортивный руль, тахометр, размещенный в центре приборной панели, а также спортивные сидения и низкую посадку. О ценах на новинку пока не сообщается, однако известно, что продажи Subaru BRZ начнутся уже весной 2012 года.