Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В Чикаго представлены серийные модели Acura RDX и ILX

Кроссовер Acura RDX и седан ILX избавились от приставок Prototype и Concept соответственно.
Полная версия

На последний Детройтский автосалон, который прошел в прошлом месяце, компания Acura привезла помимо громкого прототипа NSX две предсерийные модели – седан гольф-класса ILX и среднеразмерный кроссвер RDX второго поколения. А сейчас в рамках мотор-шоу в Чикаго японцы представили готовые к серийному производству машины.

Компактная четырехдверка ILX, надо отметить, отличается от своего концепта больше, чем товарный RDX от такового с приставкой Prototype. Бамперы у «ай-эл-икса» стали менее вычурными, колесные диски – попроще, а клиренс заметно увеличился. Acura ILX будет оснащаться тремя силовыми агрегатами. Базовым станет 2-литровый атмосферник отдачей 152 л. с. и 190 Нм, топовым – безнаддувная «четверка» 2.4 (204 силы, 230 Нм). А самой экономичной станет Acura с гибридной установкой. Такая модификация будет комплектоваться полуторалитровым бензиновым двигателем, 20-сильным электромотором, блоком литий-ионных батарей и вариатором. Суммарная отдача – 112 л. с. и 172 Нм.

Паркетник RDX не изменился ни на йоту, так что повторяться не будем. Седан ILX, кстати, начнут продавать уже этой весной. Его производство наладят на заводе в Гринсбурге (штат Индиана), а RDX будут собирать на другом американском предприятии – East Liberty, что в штате Огайо.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
09.02.2012
Поделиться: