Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

АВТОВАЗ нацелился на новые рынки

Полная версия
Крупнейший российский производитель легковых автомобилей готовится с помощью Renault-Nissan освоить рынки Латинской Америки, Северной Африки и Ближнего Востока.

Такими планами в рамках Российского автомобильного форума поделился президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.

Основным продуктом, востребованным на развивающихся рынках, по словам Комарова, в настоящее время является вседорожник Lada 4x4. Однако с помощью альянса Renault-Nissan АВТОВАЗ надеется из собственных разработок выйти в более высокие сегменты (по информации РИА Новости, АВТОВАЗ собирается  предложить  на экспорт автомобили С-класса).

Между тем продажи автомобилей АВТОВАЗА на внутреннем рынке год от года снижаются, а в феврале при общем росте авторынка в 25% продажи  Lada упали по сравнению с февралем 2011 года на 6%.

Подпишитесь на «За рулем» в

21.03.2012
Поделиться: