Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mercedes впервые одарил вседорожник GL модификацией AMG

Mercedes-Benz GL 63 AMG c 557-сильным битурбомотором V8 5.5 стал самым быстрым и мощным «джи-элем» в истории модели.
Полная версия

Такая опция, как стайлинг-пакет AMG, у клиентов Mercedes-Benz пользуется очень большой популярностью. Поэтому мерседесовцы буквально в каждую линейку пытаются внедрить топ-версию AMG. И то, что им порой важнее не столько продукт AMG, сколько сам факт его присутствия, видно на примере нового оспортивленного вседорожника марки – GL 63 AMG.

Как правило, AMG-стайлинг является лишь, так сказать, намеком на настоящий AMG-мобиль. Но у «великана» GL кит оказался точной копией «костюма» свежеиспеченного топового 63 AMG, что еще раз доказывает маркетинговую сущность проекта. Тем не менее, если абстрагироваться от коммерческого начала и сконцентрироваться на технической составляющей новинки, то станет ясно, что специалисты Mercedes-AMG добросовестно дорабатывали GL по привычной для них схеме.

Так, кудесники из Аффальтербаха установили виденный нами на «младшем» ML 63 AMG с пакетом AMG Performance силовой агрегат, состоящий из форсированного до 557 л. с. и 760 Нм битурбомотора M157 V8 5.5 и семиступенчатого «автомата» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Сей «дуэт» позволяет большому полноприводнику развивать скорость 100 км/ч уже через 4,9 с после старта, при этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

У AMG-вседорожника оригинальная раздаточная коробка со стандартным распределением крутящего момента в соотношении 40:60 в пользу задней оси и спортивная трехрежимная пневмоподвеска AMG Ride Control с автоматическим регулированием дорожного просвета в зависимости от скорости движения и активными стабилизаторами поперечной устойчивости Active Curve System.

Базовое оснащение у версии 63 AMG богатейшее: биксеноновый адаптивный свет, панорамная крыша с электрохромным стеклом, степень затемнения которого можно регулировать, трехзонный климат-контроль, мультиконтурные сиденья первого ряда с функцией массажа, система предотвращения фронтального столкновения и т.д. А в списке опционального оборудования можно отыскать системы кругового обзора, слежения за разметкой и «слепыми» зонами, активный круиз-контроль и даже аудиокомплекс класса high-end Bang & Olufsen BeoSound. Цены обещают огласить чуть позже. В салонах дилеров первые машины начнут появляться в ноябре этого года.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
01.06.2012
Поделиться: