Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Эксперты: «Ростехнологии» могут отказаться от планов слияния КАМАЗа и МАЗа

Полная версия
Группа компаний «Ростехнологии», которая является инициатором создания автомобильного холдинга на базе белорусского МАЗа и российского КАМАЗа, может отказаться от этого проекта и заменить его на сотрудничество с Daimler, считают эксперты рынка.

Президент Белоруссии Александр Лукашенко недавно заявил, что объединенный холдинг автопроизводителей МАЗ и КАМАЗ будет создан только в пропорции активов 50% на 50%, и об этом уже есть договоренность с президентом России Владимиром Путиным. Однако «Ростехнологии» такой расклад не устраивает - руководство группы компаний считает, что в этом случае структура будет плохо управляемой.

Эксперты сошлись во мнении, что громким заявлениям главы Белоруссии не всегда стоит верить. Ведущий эксперт УК «Финам» Дмитрий Баранов считает, что Лукашенко как обычно непредсказуем, и «не факт, что через какое-то время он не скажет, что у Белоруссии должен быть контрольный пакет».

По мнению эксперта, российская сторона не будет настаивать на создании холдинга, а  сосредоточится на сотрудничестве с Daimler. Специалисты также полагают, что Белоруссия неоправданно завышает стоимость предприятия: последняя оценка МАЗа, которую проводил Ernst & Young, составляла 800 млн долларов, а оценка КАМАЗа - около трех млрд долларов.

У российских властей есть большие возможности лишить белорусского производителя рынка - ввести какие-либо дополнительные экологические требования или особенности утилизационного сбора, пишет РИА Новости.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
18.06.2012
Поделиться: