Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Дизель BMW три-турбо получит поршни новой конструкции

Полная версия
Трехлитровый дизельный мотор BMW получит новые алюминиевые поршни, созданные  инженерами Federal Mogul.  

Разработка выполнена в немецком центре Federal-Mogul в Нюрнберге, где компания  выпускает стальные и алюминиевые поршни для легких и тяжелых дизельных двигателей.  Как заявляет производитель, новый алюминиевый поршень обладает более высокой прочностью и  термическими характеристиками, соответствующими требованиям к компонентам шатунно-поршневой группы современных дизельных моторов. Двигатели три-турбо BMW N57D30S1 станут первыми, на которых будет использована новинка. На сегодня это самый мощный дизельный двигатель легкового автомобиля — на литр объема у него приходится 125 «лошадей».

«Увеличение удельной мощности приводит к возрастанию механических нагрузок и температуры, что делает теплопроводность столь же важным фактором, сколь и прочность, - сказал вице-президент по технологиям и инновациям компании Federal-Mogul Джан Мария Оливетти. - Наш алюминиевый поршень может эффективно работать при более высоких термических и механических нагрузках, чем поршни прежних конструкций, без риска образования отложений продуктов сгорания, как это бывало в случае использования стальных поршней. В свою очередь, это положительно скажется на уровне выбросов и экономичности мотора».

При создании алюминиевого поршня в FM используют особую технологию DuraBowl, в процессе которой создается усиленная поверхность днища поршня, способная выдерживать высокие механические и термические нагрузки. Способность нового поршня противостоять последним также связана с новой конструкцией каналов охлаждения, которые смещены максимально близко к рабочей поверхности.

Подпишитесь на «За рулем» в

20.06.2012
Поделиться: