Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новая Mazda6 официально представлена в Москве

Полная версия
Новая Mazda6, мировая премьера которой прошла сегодня в МВЦ «Крокус Экспо», стала легче, экономичнее, крупнее и просторнее в салоне.

Светодиодные элементы в фарах головного света есть только у дорогих версий

Сниженная, в среднем, на 50 кг снаряженная масса, возросшая примерно на 30% жесткость кузова на кручение, увеличенные по всем направлениям габаритные размеры, новый «скайактивный» бензиновый мотор, передние стойки McPherson вместо прежних двухрычажек, уменьшенный с 519 до 483 литров объем багажника… Так коротко, но очень емко можно было бы описать какой угодно новый семейный седан D-сегмента, но уж точно не Mazda6 третьего поколения. Да, все это о ней, об очередной «шестерке», однако главное ли это? Важнее скорее другое – будут ли ее, как и раньше, покупать глазами и за красивые глаза?

Mazda6 пока доступна только с передним приводом, но ожидаются и полноприводные модификации. Дизели также появятся позже

Создатели автомобиля, который выполнен в соответствии с последней дизайн-философией марки – Kodo («дух движения»), не столь прямолинейны (кажется, куда больше концентрируются на заезженном и перепиаренном слове SkyActiv), но ясно, что стилю тут уделено много внимания. Различные переливы, переходы, грани, углы – сложные формы интересно рассматривать. Сами маздовцы говорят, что интерьер пока недотягивает до экстерьера в плане визуальной притягательности. Впрочем, сразу же отмечают его сильные стороны – повышенное внимание к фактуре, качеству материалов (по словам японцев, мягкого пластика в салоне прибавилось), подгонке деталей, а также к простору внутри.

На представленной четырехдверке Mazda6 установлен новейший четырехцилиндровый бензиновый мотор 2.5 с непосредственным впрыском и степенью сжатия 13:1. Он сочетается исключительно с 6-диапазонной АКП и выдает 192 л. с. при 5700 об/мин. и 256 Нм при 3250 об/мин. Ему положены системы «старт-стоп» и i-ELOOP. Последняя запасает энергию в быстро заряжаемых конденсаторах во время движения накатом и при торможении, чтобы затем снизить нагрузку на ДВС и сэкономить топливо. Расход горючего у такой версии  всего 6,4 л/100 км.

Для коленей задних пассажиров выкроили лишние 43 мм

Другой «небесно-активный» двигатель объемом 2,0 л генерирует 150 л. с. при 6000 об/мин. и 210 Нм при 4000 об/мин. Он может агрегатироваться с любой из 6-ступенчатых КП («автомат» либо «механика»). Средний расход у этой модификации достигает 6,0-6,1 л/100 км.

Длина машины равна 4865 мм (+110), ширина – 1840 мм (+45), высота – 1460 мм (+20). Колесная база увеличилась на 105 мм и составляет 2830 мм

Цены объявят ближе к декабрю, когда в России начнутся продажи модели.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
29.08.2012
Поделиться: