Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Nissan и Daimler готовят линейку новых двигателей и трансмиссий

Альянс Renault-Nissan и Daimler сотрудничают по двум новым проектам, направленным на ускоренную разработку линейки экономичных силовых агрегатов.
Полная версия

Президент-гендиректор Renault-Nissan Карлос Гон и президент-гендиректор Daimler Дитер Цетше во время ежегодной пресс-конференции, посвященной партнерским взаимоотношениям между Францией, Японией и Германией, подтвердили эту информацию.

Находящийся под совместным руководством компаний Renault и Daimler проект направлен на создание  новой гаммы 4-цилиндровых бензиновых двигателей, которые встанут на автомобили Daimler, Renault и Nissan в 2016 году. Компактный турбомотор с непосредственным впрыском разрабатывается с использованием последних технологий и позволит участникам альянса добиться как снижения уровня загрязняющих выбросов, так и существенного сокращения потребления бензина.

Проект по разработке новой коробки передач будет управляться компанией Daimler. Она уступит Nissan технологическую лицензию, благодаря чему новые автомобили Nissan и Infiniti начиная с 2016 года будут оснащены новыми коробками передач.

Принадлежащая Nissan фирма Jatco будет производить новые трансмиссии по лицензии на заводе в Мехико. В новой трансмиссии будут объединены технологии Start&Stop и Park&Shift by wire, которая обеспечивает передачу команд переключения передач электронным способом.

Карлос Гон и Дитер Цетше подтвердили, что все основные для сотрудничества проекты, объявленные в 2010 году, были успешно завершены или находятся в процессе завершения. Обе компании продолжают углубленные исследования в области силовых агрегатов, действующих на базе топливного элемента. Помимо этого, партнеры вовлечены в программу разработки комплектующих силового агрегата и батареи для городских моделей с режимом «нулевых выбросов».

Первые коммерческие плоды сотрудничества двух автопроизводителей должны появиться на рынке в 2014 году, когда  на заводе Magna Steyr в Австрии пойдет в серию компактный хэтчбек Infiniti, в основе которого будет лежать платформа MFA, используемая в последних Mercedes-Benz A-Class и B-Class.

Подпишитесь на «За рулем» в

02.10.2012
Поделиться: