Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Евросоюз отказал Франции в мониторинге автоимпорта из Южной Кореи

Полная версия
Чиновники Евросоюза дали отрицательный ответ на просьбу французского правительства ввести мониторинг на импорт южнокорейских автомобилей.

Представитель ЕС Джон Клэнси отметил, что просьба Франции о введении мониторинга на импорт машин из Южной Кореи была отклонена из-за  отсутствия юридических оснований для действий со стороны Евросоюза. «Даже если импорт в ЕС южнокорейских автомобилей действительно увеличился за последние месяцы, нет никаких оснований полагать, что увеличение пришлось на Францию», -  сказал Клэнси.

Запрос в ЕС со стороны Франции поступил в начале августа, после того как альянс PSA/Peugeot-Citroen объявил о закрытии своего завода в пригороде Парижа и сокращении 14 тысяч рабочих мест.

Соглашение о свободной торговле ЕС с Южной Кореей начало действовать в июле 2011 года и вызвало возражения европейских автопроизводителей. Согласно документу к 2016 году 99% торговых отношений Евросоюза и Кореи станут беспошлинными. В рамках этого 10%-ные европейские пошлины на корейские машины будут постепенно отменяться в течение 3-5 лет. В свою очередь Южная Корея отменит 8%-ную пошлину на продукцию европейского автопрома.  Соглашением также предусмотрены механизмы защиты от резкого роста импорта.

По мнению представителя ЕС, несмотря на то, что автопром Евросоюза и, в частности, Франции испытывает трудности, нет оснований утверждать, что это происходит из-за соглашения о свободной торговле.

В этой связи стоит отметить, что позицию Франции разделяет и Ассоциация европейских автопроизводителей, полагающая, что Еврокомиссии нужно отложить подписание будущих соглашений о свободной торговле, подобных заключенному с Южной Кореей.  Европейские автопроизводители теперь скептически относятся к заключению договора о свободной торговле с Японией. В ACEA считают, что европейский автопром нуждается в сокращении объемов производства, перед тем как открывать свои рынки.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
24.10.2012
Поделиться: