Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Fiat 500 от итальянских тюнеров - комплимент Америке

Европейские тюнинговые компании - нечастые гости в Лас-Вегасе на выставке SEMA. Чтобы показать свои возможности, они обычно выбирают автосалон в немецком Эссене. Но Fiat 500 Abarth Cinquone Stradale USA Tribute не может не отправиться за океан.
Полная версия
  Речь идет о версии Fiat 500 от компании Romeo Ferraris. Ее специалисты решили, что версия Abarth недостаточно «горяча», и создали на ее основе модель Fiat 500 Abarth Cinquone Stradale USA Tribute. Как следует из названия и внешности, автомобиль должен прийтись по вкусу американцам, не задев их патриотических чувств. Впрочем, последнее трудно представить, особенно если знать, что Chrysler и Fiat стали одной компанией. Не может не польстить американской публике и то, как выглядит детище Romeo Ferraris  — в окраске вовсю обыгрываются звездно-полосатые мотивы. Поклонникам  быстрых авто многое скажет и боди-кит, включающий новый капот с воздухозаборником, измененные бамперы, обновленные боковые юбки, расширенные крылья и набор легкосплавных дисков Romeo Ferraris с тормозной системой Brembo.   Под капотом у «малыша» все тоже весьма серьезно. Fiat 500 Cinquone Stradale USA Tribute оснащается турбированным мотором объемом 1,4 литра мощностью в... 235 лошадиных сил! Чтобы достичь таких показателей, доработали системы впуска и подготовки рабочей смеси, установили кованые поршни, передний интеркулер, спортивное сцепление и новую выпускную систему, а также улучшили характеристики топливного насоса и турбины. Спортивная управляемость обеспечена комплектом регулируемых амортизаторов и спортивными пружинами.   Интерьер автомобиля также переоборудован и вполне позволяет использовать 500 Abarth Cinquone Stradale USA Tribute для гоночных заездов — машина оснащена элементами каркаса безопасности, системой пожаротушения. Кроме того, появился отсек для хранения шлема и пара спортивных сидений Recaro с четырехточечными ремнями. Но при этом салон совсем не смотрится голым благодаря карбону на центральной панели и использованию в отделке кожи и алькантары с красной прострочкой.  

Подпишитесь на «За рулем» в

22.11.2012
Поделиться: