Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Выход Phaeton II ознаменует переворот в дизайне VW

Бренд Volkswagen намерен стилистически выделить четыре класса моделей – седаны, хэтчбеки, кроссоверы и вэны. Таким образом немцы надеются сделать дизайн своих продуктов более привлекательным и оригинальным.
Полная версия

В плане дизайнерской стратегии бренд Volkswagen во многом схож с Audi – в частности, вольфсбургские модели, как и ингольштадтские, слишком сильно перекликаются между собой. И, что любопытно, параллель VW-Audi можно будет провести и в будущем. Так, мы знаем, что экс-глава Audi Group Design Штефан Зилафф вместе со своим преемником Вольфгангом Эггером уже давно задумали стилистически разделить весь модельный ряд на A-, Q- и R-линейки. А теперь стало известно, что подобную идею решено реализовать также на примере «народной» марки - об этом изданию Auto Express поведал шеф-стилист VW Клаус Бишофф.

Господин Бишофф считает, что текущая дизайнерская стратегия неудачна – по его мнению, не младшие, а старшие, флагманские модели должны задавать тон. К такой политике марка перейдет через несколько лет, когда появится представительский седан Phaeton второго поколения. Однако это еще не означает, что все стоящие ниже на иерархической лестнице машины будут равняться на Phaeton. Фольксвагеновскую линейку стилистически разграничат на классы – седаны, хэтчбеки, вседорожники и вэны. При этом важно отметить, что акцент, как и раньше, останется на простоте форм и вневременности дизайна – без излишней яркости и вычурности.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
03.12.2012
Поделиться: