Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Hyundai Solaris вручили 200-тысячному покупателю

Торжества состоялись в северной столице — в этом городе проживает удачливая обладательница покупки, петербурженка Анна Киселева.
Полная версия

Удачливая, поскольку в честь «круглого» числа в продажах официальный дистрибьютор корейской марки — компания «Хендэ Мотор СНГ» и салон-продавец в придачу к автомобилю подарили парктроник и сертификат на 100 л топлива.

Эффектная Анна не проходила, как можно было бы предположить, «кастинг», не была кем-то выбрана. Как сама она рассказала корреспонденту «За рулем.РФ», водит автомобиль три года, «и без него уже сложно жить». На предыдущем, тоже Solaris, проездила год, но в машину врезался «рассеянный с улицы Бассейной», да так, что восстановлению авто не подлежало.

Получив страховую выплату по каско, пошла искать замену. Просмотрела четыре модели-кандидата других марок, однако в конце концов сочла, что Solaris лучше — это ее машина. И вернулась в тот же автосалон. Выбрала с мотором помощнее, чем был у предыдущей ее машины, — со 123 л.с., на целые 20 л.с. больше.

Честно прождала в очереди на получение больше двух месяцев. Когда узнала, что ради праздника ей полагается подарок, согласилась еще подождать, пока его смонтируют.

Поскольку девушка покупала здесь же и предыдущий свой автомобиль, ей предоставили скидку «для своих». Так что повезло во многих отношениях.

200-тысячным проданным Hyundai Solaris  стал седан белого цвета в комплектации Optima с двигателем 1,6 литра и «автоматом».

Напомним, продажи Hyundai Solaris стартовали в феврале 2011 года, очень скоро он стал самой продаваемой в стране иномаркой. 100-тысячный Solaris покупателю вручили практически через год, 27 января 2012-го. Следующие 100 тысяч разошлись скорее, в течение 10 месяцев. Это красноречивый показатель успешности модели, а также бренда в целом на российском авторынке.

Популярность марки Hyundai подтвердил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин. В уходящем году возросли также продажи Santa Fe и ix35. Всего компания планирует реализовать до Нового года в России 173 тыс. автомобилей.  Это примерно 6% рынка.  В 2013-м объем продаж будет расти, но скорее за счет импортируемых, собранных за рубежом машин, так как мощности завода в Петербурге используются на грани возможного.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
12.12.2012
Поделиться: