Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый седан-купе Mercedes CLA мелькнул в Детройте

Представленный сегодня на подмостках Детройтского мотор-шоу Mercedes-Benz CLA-class стал не только первым седаном-купе в гольф-классе, но еще и самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире.
Полная версия

При длине и ширине в 4630 и 1777 мм соответственно CLA заметно длиннее и даже чуть шире «цешки» (4582, 1770 мм). Ну и, естественно, ниже – 1437 против 1447 мм

Оказывается, официальная презентация новейшего компактного седана-купе Mercedes-Benz CLA-class должна пройти не в Детройте, а в Берлине на неделе моды Mercedes-Benz (Mercedes-Benz Fashion Week), которая начинается уже завтра, 15 января. Однако в автомобильную столицу США «мини-CLS» все же ненадолго заглянул, причем немцы не стали медлить с релизом и уже обнародовали  основную информацию о модели.

По словам мерседесовцев, CLA – самый аэродинамичный серийный автомобиль в мире. Его коэффициент лобового сопротивления – всего 0,23 (у модели Toyota Prius – 0,25). Причем у версии CLA 180 BlueEFFICIENCY этот показатель еще ниже – 0,22

Дизайн экстерьера и интерьера CLA мы уже не раз обсуждали, так что останавливаться на нем сейчас не будем. Если же говорить о технике, то CLA, как и предполагалось, построен на одной с A- и B-class переднеприводной платформе MFA. Спереди у него стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция, подвеска – пружинная. Всего есть два типа шасси – с комфортными настройками и спортивными. Последний вариант предполагает уменьшение дорожного просвета на 20 мм спереди и на 15 мм сзади.

Благодаря системе Collision Prevention Assist CLA может помочь водителю избежать лобового столкновения, если скорость движения превышает 7 км/ч (электроника лишь помогает дозировать тормозное усилие). При этом с ее модифицированным вариантом, Collision Prevention Assist Plus, седан еще безопаснее – машина в состоянии сама остановиться со скорости 200 км/ч

Все силовые агрегаты знакомы нам по пятидверкам A- и B-class. Так, в моторную гамму входят бензиновые двигатели объемом 1,6 (122, 156 л. с.) и 2,0 (211 л. с.) литра. На стороне дизелей тоже два агрегата – 1.8 (136 сил) и 2.1 (170). С ними сочетаются 6-ступенчатая «механика» и семидиапазонный преселективный робот 7G-DCT. В качестве опции некоторым модификациям доступен также полный привод 4Matic.

В Германии первые машины появятся уже в апреле. На родине базовый CLA оценили в 28 976 евро, в то время как самый «пустой» седан C-class там не купить менее чем за 33 052 евро. То есть «си-эл-эй» на целых 12% дешевле «цешки».

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
14.01.2013
Поделиться: