При выборе автомобиля люди все больше доверяют интернету
Задавшись вопросом, как россияне подходят к выбору и покупке/продаже автомобилей, аналитики обнаружили ряд любопытных моментов. Так, при выборе автомобиля люди все больше доверяют интернету.
Полная версияК примеру, выяснилось, что жители регионов покупают или продают свои транспортные средства чаще, чем жители столицы. По данным компании Авто Exist, которая опросила трудоспособных граждан, проживающих в городах России и интересующихся автомобильной тематикой, в среднем по России 30% опрошенных приобретают автомобили 1 раз в год или чаще, около 40% меняют транспортное средство 1 раз в 2-4 года, 30% – раз в 5 лет или реже. При выборе автомобиля обращаются к интернет-ресурсам 41-45% аудитории, ориентируются на мнение знакомых – 27-29%, исключительно на привлекательную цену – 20-23%. Согласно данным исследования, при выборе марки/ модели жители столицы предпочитают онлайн-общение на форумах и блогах, а жители других городов России внимательнее относятся к обзору автомобилей от пользователей, стараясь выяснить, дорог ли автомобиль в обслуживании и т.д. Примерно 30-35% россиян (в зависимости от региона) прибегают к автокредитованию, однако самостоятельным поиском кредитных программ занимаются лишь около 30% покупателей – большинство прислушиваются к рекомендациям сотрудников автосалонов. Решение о страховании приобретенного авто 80% респондентов принимают на основании мнений друзей и знакомых. Услугой обмена старого авто с пробегом на новый с доплатой (trade-in) пользуются 11% участвовавших в опросе жителей столицы и 7% – других городов России.