Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Audi показала S3 в пятидверном кузове Sportback

Заряженный пятидверный C-хэтчбек Audi S3 Sportback дебютирует 5 марта на 83-м Женевском автосалоне.
Полная версия

У модели S3 Sportback, как и у S3, заниженная на 25 мм спортивная подвеска и мощные тормоза с 340-миллиметровыми передними дисками. Машина для выезда на трек? Смущает статическая развесовка по осям – 59:41 в пользу передка…

Как и ожидалось, вслед за трехдверным «горячим» хэтчбеком S3 компания Audi подготовила пятидверный S3 Sportback. Чисто технически, как, впрочем, и внешне, модель мало чем отличается от просто S3. Однако благодаря разнице в снаряженной массе (50 кг) и колесной базе (35 мм) характеры «Спортбека» и трехдверки могут несколько разниться.

Габариты Audi S3 Sportback: длина – 4324 мм, ширина – 1785 мм, высота – 1404 мм. Колесная база равна 2631 мм

Audi S3 Sportback приводит в движение абсолютно новый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 2.0 с непосредственно-распределенным впрыском. У двигателя, который установлен поперечно и под углом 12°, стоят бесступенчатые фазовозвращатели на обоих распредвалах, а на «выпуске» еще и механизм, регулирующий высоту поднятия клапанов. В итоге «четверка» не только выдает пиковые 300 л. с. (при 5500 об/мин) и 380 Нм (в диапазоне 1800-5500 об/мин), но еще и крайне бережливо – по крайней мере, на бумаге – расходует топливо: в смешанном цикле на 100 км пути требуется 6,9-7,0 л горючего в зависимости от типа КП. При этом высокофорсированный агрегат позволяет 1445-килограммовой пятидверке набирать первую сотню за 5,0-5,5 с и устремляться к горизонту со скоростью 250 км/ч (ограничена электроникой).

С передовым ДВС может сочетаться одна из двух коробок передач – двухсцепленчатый «робот» S Tronic или «механика» (обе шестиступенчатые). Вне зависимости от КП привод у S3 Sportback полный, но не дифференциальный – с многодисковой муфтой, подключающей по команде электроники задние колеса.

Прайс-лист ингольштадтцы пока не обнародовали. Вероятно, цены и дату начала продаж раскроют уже после официального дебюта модели 5 марта на автосалоне в Женеве. Напомним, что в Германии базовый S3 (не Sportback) оценен в 38 900 евро.

Подпишитесь на «За рулем» в

14.02.2013
Поделиться: