Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Подразделение BMW M останется верным заднему приводу и МКП

Глава BMW M GmbH Фридрих Нитшке поведал репортерам издания Autocar, что легковые M-кары останутся заднеприводными и будут оснащаться опциональными ручными КП.
Полная версия

На автомобили линии M Performance Automobiles («почти эмки») безальтернативная «заднеприводность» не распространяется – тритурбодизельные X5, X6 и 5-Series (на фото седан M550d) вообще оснащаются исключительно трансмиссией xDrive

Британское издание Autocar сообщило радостную новость – спортивное подразделение BMW M GmbH, по словам его руководителя Фридриха Нитшке, продолжит делать ставку на задний привод, несмотря на то, что его основной конкурент, Mercedes-AMG, резко переключился на постоянный полный, который скоро в качестве опции станет доступен почти всем AMG-мобилям. Высокопоставленный немец аргументировал это тем, что xDrive добавляет 80-90 кг «лишнего веса», а M-дифференциалы и так отлично справляются со своей задачей.

Полноприводные «эмки» у BMW есть – это спорткроссоверы X5 M и X6 M. Однако стоит помнить, что даже в «боевых» режимах они очень часто остаются стопроцентно заднеприводными

Господин Нитшке также добавил, что в BMW M никогда не променяют точный, «прозрачный» руль на всепогодность. Отрадно и то, что баварцы – по крайней мере, пока – не собираются отказываться от механических коробок передач – сейчас даже крупный седан BMW M6 Gran Coupe (самую большую «эмку» в текущей линейке BMW) можно заказать с такой трансмиссией. Хотя глава BMW M признался, что в отделении крайне неохотно идут на этот шаг – и с экономической, и с технической точки зрения куда привлекательнее выглядят роботизированные КП и гидромеханические «автоматы».

Фридрих Нитшке намекнул, что в BMW M не собираются выпускать M-вариант лифтбека 3-Series GT. Но если рынок того захочет, то построят и такой M-кар

Важно отметить и то, что BMW M продолжит использовать турбированные моторы, хотя, как говорит Фридрих Нитшке, это смена технологии, а не философии, которая к тому же влечет за собой серьезное снижение выбросов CO2. Что ж, хорошо, конечно, что в M-подразделении стараются не забывать, что такое «атмосферные» отклики на подачу топлива, однако на деле от «турболага» не спасают ни сверхдорогие выпускные коллекторы с равномерной пульсацией отработавших газов, ни продвинутые турбокомпрессоры. Впрочем, немцам нужно отдать должное хотя бы за то, что они довольно эффективно «выравнивают» кривые крутящего момента.

Подпишитесь на «За рулем» в

20.02.2013
Поделиться: