Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Flying Spur стал быстрейшим седаном Bentley

Новый седан представительского класса Bentley Flying Spur, премьера которого пройдет 5 марта на Женевском автосалоне, получил 625-сильный мотор W12, как у купе Continental GT Speed.
Полная версия

Торсионная жесткость кузова подросла на 4% и теперь составляет 36 500 Нм/градус. При этом новый Flying Spur даже легче прежнего (на 50 кг) – спасибо алюминиевым капоту, передним крыльям и композитной крышке 475-литрового багажника. Проработали британцы и аэродинамику: коэффициент лобового сопротивления равен всего 0,29. В том числе благодаря этому расход топлива в смешанном цикле удалось удержать на приемлемом уровне – 14,7 л/100 км (было 17 л/100 км)

Новый седан Bentley Flying Spur такой же новый, как и купе Continental GT второго поколения. В основе четырехдверки F-класса осталась старая платформа от Volkswagen Phaeton, под капотом трудится прежний фольксвагеновский мотор W12 6.0, а крутящий момент на все четыре колеса передает знакомый еще по первым «континентальным» моделям межосевой дифференциал Torsen. Однако если копнуть глубже, то станет ясно, что лишившийся приписки Continental седан Flying Spur настолько нов, что его совсем не зазорно назвать машиной второй генерации – специалисты из Крю пересмотрели в «летящей шпоре» буквально каждый болтик.

Габариты практически не изменились: длина – 5295 мм (+5), ширина – 1976 мм, высота – 1488 мм (+10). Колесная база равна прежним 3065 мм

Для начала нужно отметить, что у седана абсолютно новая внешность. Кому-то такой дизайн понравится, кому-то нет, но главное, что седан стал еще более представительным, еще более «дорогим». Хотя нова практически каждая кузовная панель, прежде всего хочется обратить внимание на главный элемент редизайна – новые задние стойки крыши, как у флагманского Mulsanne. Что ж, пускай такое решение визуально не удлиняет автомобиль, зато оно привносит гармонию в облик – Flying Spur больше не выглядит лимузином (явно плюс для тех, кто любит ездить сам за рулем).

У Flying Spur пневмоподвеска поддерживает постоянный уровень дорожного просвета вне зависимости от загрузки. Однако по достижении 195 км/ч седан «приседает» на 5-10 мм, а на скорости 240 км/ч клиренс уменьшается еще на 8 мм спереди и на 13 мм сзади. Все ради снижения лобового сопротивления и уровня подъемной силы. На такой высокой скорости, кстати, уверенности придают и мощные вентилируемые тормоза диаметром 405 мм спереди и 335 мм сзади (в качестве опции доступны композитные перфорированные диски диаметром 420/356 мм)

Что до технической составляющей, то, к примеру, силовой агрегат Flying Spur позаимствовал у последнего купе GT Speed. Да, как ни странно, уже на базовую модель установлен 625-сильный битурбомотор W12 (собранный из двух смещенно-рядных «шестерок» VR6), выдающий пиковый момент 800 Нм при 2000 об/мин. С мощным двигателем спарен восьмиступенчатый «автомат» ZF, который отсылает тягу на несимметричный центральный дифференциал Torsen (по умолчанию распределение момента идет в пропорции 60:40 в пользу задней оси, но в определенных ситуациях на управляемые колеса может идти до 65% момента, а на корму – до 85%). С такой силовой установкой 2475-килограммовый седан разгоняется с нуля до первой сотни всего за 4,6 с, максимальная скорость модели – 322 км/ч (такая же, как у модификации Speed предыдущего поколения).

Салон с посадочной формулой 2+3 или 2+2 вроде бы тот же. Но это не так – прежние лишь солнцезащитные козырьки, поручни, некоторые элементы центральной консоли да кое-какие органы управления. Всего же насчитывается порядка 600 новых деталей

В официальном пресс-релизе несколько раз упоминается об «удовольствии от вождения», но акцент теперь все же смещен в сторону комфорта. Так, у нового Flying Spur более податливые пневмоопоры (на 10% спереди и на 13% сзади), стабилизаторы поперечной устойчивости и даже «размякшие» сайлент-блоки. Электронно-управляемые амортизаторы также перекалиброваны ради обеспечения лучшей плавности хода. Однако электроника меняет (читай - ужесточает) характеристики шасси с набором скорости и с увеличением боковых перегрузок – дабы минимизировать продольные и поперечные крены кузова. Повышенный уровень комфорта, кстати, также выражается в улучшенной шумоизоляции, более эффективных глушителях и шинах с увеличенным на 12% профилем.

Новый седан Bentley Flying Spur дебютирует 5 марта на Международном автосалоне в Женеве. Дату рыночного дебюта и цены огласят чуть позже. Для справки, сейчас «базовый» четырехдверный Continental оценен в России в 10 026 000 рублей, а вариант Speed – в 11 284 000 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

20.02.2013
Поделиться: