Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый VW Golf GTI получил опциональные 230 сил и самоблок

Компания Volkswagen рассекретила серийный заряженный хэтчбек Golf GTI седьмого поколения, который официально дебютирует 5 марта на Женевском автосалоне.
Полная версия

Внешне Volkswagen Golf GTI не только идентичен своему концепту, но также дизельной хот-версии GTD (GTI выделяется лишь красными акцентами в экстерьере и интерьере)

Еще одним «Гольфом»-дебютантом открывающегося на следующей неделе 83-го Женевского автосалона станет GTI седьмого поколения. Фактически серийная GTI-версия ничем не отличается от одноименного концепта, впервые продемонстрированного осенью прошлого года на Парижском мотор-шоу. И это радует, ведь тот GTI смог приятно удивить повышенной до 220 л.с. мощностью, агрессивной внешностью и – впервые – performance-пакетом с механической блокировкой переднего дифференциала, увеличенной на 10 сил отдачей мотора и усиленными тормозами!

«Сердце» нового Golf GTI – бензиновый четырехцилиндровый мотор EA888 рабочим объемом 2,0 литра. Он выдает 220 л.с. и целых 350 Нм (на 10 л.с. и 70 Нм больше, чем мотор предшествующей модели). При этом, будучи спаренным с опциональным шестиступенчатым «роботом» DSG, в смешанном сертификационном цикле он расходует теперь на 18% меньше топлива, чем раньше, – 6,4 л/100 км (с performance-китом, повышающим отдачу на 10 л.с., расход увеличивается до 6,5 л/100 км).

Семнадцатидюймовые колесные диски и красные суппорты тормозных механизмов подскажут, что перед вами не простой Golf

Естественно, «седьмой» GTI стал динамичнее – с нуля до первой трехзначной отметки «похудевший» до 1350 кг «джи-ти-ай» отныне ускоряется за 6,5 с, а его максимальная скорость составляет 246 км/ч (в случае с вариантом GTI Performance эти показатели равняются соответственно 6,5 с и 250 км/ч). Для тех, кто изредка выезжает на гоночный трек, не менее важным будет и тот факт, что GTI теперь может быть оснащен блокируемым дифференциалом – согласно слухам, с таким диффом хот-хэтч «затягивает» Северную петлю Нюрбургринга на 8 секунд быстрее машины с электронной имитацией блокировки.  

Усеченный снизу по хорде руль, красная прострочка, тканевая обивка Clark – да, это GTI! Надеемся, немцы не позабыли также о фирменных колесных дисках в стиле циферблата телефона и набалдашнике на рычаге МКП, стилизованном под мячик для гольфа

В Германии оформить предзаказ на модель можно будет с 5 марта. У себя на родине Volkswagen Golf GTI будет стоить от 28 350 евро.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
27.02.2013
Поделиться: