Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новую Acura MDX наделили передним приводом

Построенный на новой платформе семиместный кроссовер Acura MDX третьего поколения стал больше, но в то же время легче, аэродинамичнее и экономичнее. Автомобиль получил опциональный передний привод.
Полная версия

Спереди у MDX стойки типа McPherson, а сзади новая многорычажная архитектура. Амортизаторы – с амплитудно-зависимыми характеристиками

Официальный пресс-релиз гласит, что дебютировавший в Нью-Йорке семиместный кроссовер Acura MDX третьего поколения, сильно, кстати, напоминающий одноименный детройтский концепт, действительно новый: он построен на новой платформе и у него новые кузов, салон и мотор – с технологиями Earth Dreams. Хотя на первый взгляд выглядит машина как рестайлинговая, но только на первый.

Впрочем, это только кажется. Колесная база у «проходимца» увеличилась на 70 мм (теперь 2820 мм), длина – на 50 мм (4917 мм), а ширина и высота уменьшились соответственно на 35 (1960 мм) и 5 мм (1717 мм). При этом MDX «похудел» примерно на 125 кг – его кузов теперь на 55% состоит из легких высокопрочных сталей, алюминия и магния.  

Силовой агрегат у Acura MDX один – это бензиновый атмосферный 24-клапанный мотор V6 3.5 (294 л. с., 362 Нм) с системой отключения цилиндров при неполной нагрузке и 6-ступенчатая АКП со спортивным режимом работы и возможностью ручного переключения передач. Однако привод у MDX отныне может быть не только полным (SH-AWD), но и передним. В том числе благодаря этому расход топлива удалось снизить до 10,2 л/100 км (у версии со всеми ведущими – 11,2 л/100 км). Утверждается, что пятидверка стала заметно аэродинамичнее – на 17%.

Трехрежимная система Integrated Dynamic System позволяет изменять настройки усилителя руля, синтезатора звука в салоне, чувствительность акселератора и алгоритм работы полноприводной системы (если такая имеется)

Если же говорить об оснащении, то у MDX есть, к примеру, полностью светодиодные фары Acura Jewel Eye, камера заднего вида с широким углом охвата, активный круиз-контроль, «помощники», следящие за полосностью движения и «мертвыми» зонами, два цветных дисплея на центральной консоли (нижний сенсорный монитор диагональю 7 дюймов, умеющий подавать вибросигналы для обеспечения обратной связи, призван заменить прежнее «многокнопье») и развлекательная система для пассажиров второго ряда с 9- или 16,2-дюймовым потолочным экраном и опциональным интерфейсом HDMI.

Модель Acura MDX третьего поколения будут производить на заводе в Линкольне, штат Алабама. В США новый кроссовер поступит в продажу уже этим летом, а до России доберется годом позже — летом 2014-го.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
28.03.2013
Поделиться: