Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Краш-тесты Opel подтвердили безопасность нового хладагента HFO-1234yf

Первое испытание, проведенное после обнародования информации концерна Daimler о пожароопасности новинки, не зафиксировало возгорания при попадании хладагента на двигатель при ДТП.
Полная версия

Европейское подразделение GM – немецкий Opel сообщил, что проведенные им краш-тесты кроссовера Mokka не выявили опасности возгорания и выделения токсичных газов при утечке нового хладагента HFO-1234yf в случае повреждения системы кондиционирования.

Напомним,что в прошлом году Daimler сообщил о потенциальной пожароопасности HFO-1234yf, которым, в соответствии с директивой Евросоюза, к 2017 году должны быть заправлены кондиционеры всех автомобилей, предназначенных для продаж в Европе. Новинка продвигается создателями как гораздо более безопасная для экологии, но ее стоимость в 10 раз выше, чем у нынешнего хладагента R134a.

Daimler, не желая переходить на HFO-1234yf, в прошлом месяце объявил о разработке автомобильных систем кондиционирования на углекислом газе, после чего концерн Volkswagen сообщил, что также собирается устанавливать в своих автомобилях кондиционеры, использующие в качестве хладагента СО2.

В сообщении Opel на текущей неделе отмечается, что во время тестов HFO-1234yf, проведенных совместно с независимым агентством TÜV Rheinland, возгорания хладагента после повреждения системы кондиционирования воздуха не произошло.

Краш-тесты кроссовера Mokka с мотором 1,4л с турбонаддувом проводились на скорости 50 км/ч при столкновении с деформируемым подвижным препятствием - симулировался удар в заднюю часть впереди идущего автомобиля. При ударе произошла утечка хладагента, но воспламенения от контакта с двигателем не произошло.

В заявлении Opel говорится, что «в ближайшем будущем альтернативы HFO-1234yf не будет, и другие системы, в частности, использующие в качестве хладагента CO 2, все еще находятся на этапе разработок, и до их выхода на рынок остаются многие годы».

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
06.04.2013
Поделиться: