Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Toyota Venza тряхнет стариной в России

В канун начала российских продаж мы проанализировали отзывы наших североамериканских коллег о новом для российского рынка кроссовере Toyota Venza, который появится у нас по цене от 1 570 000 рублей.
Полная версия

В основе Venza лежит тойотовская платформа K, на которой также базируются седан Camry и семиместный вседорожник Highlander прошлого поколения

Второго апреля российское представительство компании Toyota начало принимать заказы на новый полноразмерный кроссовер Venza, продажи которого стартуют этим летом. Впрочем, новая эта модель только по отношению к нашему рынку – немного освеженная год назад Venza, основным рынком сбыта для которой является Северная Америка (за исключением Мексики), производится в практически в неизменном виде на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, с ноября 2008 года. И поскольку нашим заокеанским коллегам данная машина хорошо знакома, мы решили изучить их обзоры с целью выявить сильные и слабые стороны неведомой нам пока «Тойоты».

На что способен силовой агрегат «нашей» Venza? По отзывам американских коллег, не на многое. А вот «шестерку» 3.5 в сочетании с той же АКП они охарактеризовали как «бойкую». Жаль, таких машин у нас не будет

В общем, в авторитетных изданиях Car & Driver, Motor Trend и Consumer Reports отмечают, что под необычной внешностью с такими же необычными пропорциями (габаритные размеры: 4801×1905×1610 мм; колесная база – 2775 мм) скрывается весьма посредственное шасси: журналисты сетуют на невысокую плавность хода, особенно на колесах с большими 20-дюймовыми дисками. Причем нет в настройках подвески и рулевого механизма и намека на драйв: руль малоинформативен, реакции на отклонения баранки вялые, а шины быстро сдаются под напором боковых перегрузок. По мнению репортеров Consumer Reports, управляемость у более увесистого и высокого Highlander, как ни странно, даже более «легковая», нежели у Venza.

Обзорность не является козырем «Венцы» – особенно из-за небольшого заднего стекла затруднен обзор назад (в качестве опции, правда, можно будет заказать камеру заднего вида)

Что касается внутреннего убранства, то тут среди главных плюсов – простор, в том числе на заднем ряду, и удобство посадки. Хорош у «Венцы» и багажник: во-первых, он «правильной» формы, а во-вторых, его минимальный объем составляет приличные 963 л, а при сложенных сиденьях второго ряда (спинки складываются автоматически) – целых 1982 л. Среди основных недостатков – плохая шумоизоляция, скромные, поскрипывающие на ходу материалы отделки, невысокое качество сборки в некоторых местах и заурядная эргономика.

Зато с безопасностью у Toyota Venza все в порядке – Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) присвоил паркетнику наивысший рейтинг Top Safety Pick (только за испытание крыши на прочность модель получила четыре из пяти баллов).  

Напомним, что в России Toyota Venza будет доступна исключительно с атмосферным четырехцилиндровым мотором 2.7 отдачей 185 л. с. и 247 Н·м, работающим в паре с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом». За базовую переднеприводную модификацию придется выложить 1 570 000 рублей, а за начальную полноприводную – 1 671 000 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

30.04.2013
Поделиться: